Терминальные и портовые услуги, морской фрахт
Терминал специализируется на перевалке зерновых и масличных навалочных грузов (включая шроты и жмыхи) в г.Павлодар. Железнодорожный тупик вмещает до 20 вагонов, который относится к станции «Павлодар-Южный».
Терминал оснащен следующим оборудованием и техникой:
- МТЗ – 892 с ковшом 1м3.
- Перегрузочный бункер (Ковчег) работает от вала отбора мощности (ВОМ) на базе трактора МТЗ. Производительность 180 тонн/час при непрерывной работе, который предназначен для погрузки в крытые вагоны и зерновозы.
- Выгрузной бункер (РВМ-180) работает от ВОМ трактора. Предназначен для выгрузки из крытых вагонов, хоппер-зерновозов и контейнеров. Также можно перегружать с вагона на вагон.
- Оборудование (Триммер) передвижной для погрузки в контейнеры через (Ковчег) и с элеваторных бункеров.
- Мобильные переносные и крановые весы до 50 тонн для взвешивания контейнеров.
С использованием указанного оборудования и техники имеется возможность осуществлять перегруз любых насыпных грузов из автомобильного или железнодорожного транспорта на склад или другое транспортное средство.
Таким образом имеется опыт различных вариантов перегруза из автомобильного грузового транспорта в зерновозы или крытые вагоны (как с люками, так и без них), из вагона в вагон или контейнер, из вагона на склад и обратно.
Производственная мощность терминала позволяет за одну смену погрузить 5-6 вагонов.
Кроме этого, имеется возможность и опыт оказания услуг оборудования (обшивки) и подготовки крытых вагонов и контейнеров под погрузку сыпучих грузов как на терминале, так и в любом регионе Казахстана.
Мешки
СОВРЕМЕННОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ЗЕРНОВЫХ ГРУЗОВ, ЖМЫХов, ШРОТОВ И ПРОЧИХ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕРМИНАЛ В ПОРТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА осуществляет полный комплекс услуг при организации мультимодальной перевозки от ж/д станции отправления груза до порта назначения, а именно:
- предоставление железнодорожного подвижного состава для перевозки грузов из любой точки Казахстана и стран СНГ в специализированных вагонах-зерновозах (хоппер) и крытых вагонах.;
- слежение за передвижением вагонов по всему маршруту от станции отгрузки до станции Автово, Окт ж/д. Диспетчеризация и оптимизация движения груза;
- организация перевалки и хранения грузов на причалах в порту Санкт-Петербурга;
- организация морской перевозки груза судном до порта выгрузки (фрахтование).
Технология выгрузки груза из вагона при работе как прямым вариантом, так и через склад осуществляется ленточными конвейерами из всех люков одновременно. Такая технология позволяет обеспечить сохранность груза и вагона, гарантируя, что потери при перегрузке будут сведены к минимуму, а вагон возвратится владельцу без остатков груза и механических повреждений.
Вагоны выгружаются в любую погоду. скорость выгрузки вагонов зерновозов 20-25 ваг в сутки, при работе с крытыми вагонами скорость выгрузки доходит до 12 вагонов в сутки. Вагоны зачищаются силами терминала и составляется акт в присутствии независимого сюрвейера.
Все склады оборудованы согласно международным требованиям, имеют вентиляцию и пожарную безопасность, напорные стены до 5 м. Разделение груза осуществляется бетонными блоками. При выгрузке из/в склад присутствует независимый сюрвейер. Ведется электронный учет движения груза, фиксируется вес принятого и отгруженного груза. Ведется круглосуточное видеонаблюдение.
2 причала с максимальной длиной 138 м и глубиной до 7,8 м.
Подъездные пути вмещают до 140 вагонов.
5 складов с вместимостью до 10 000 т.
Терминал имеет современное оборудование, среди котрого:
- кран-манипулятор Terex FUCHS с вылетом стрелы 18 м. и грейфером на 3,5 м3;
- электро-гидравлический грейфер на 5 м3 для портального крана;
- скоростное конвейерное оборудование, позволяющее без ущерба для продукции осуществлять перегруз с минимальными потерями;
- телескопический судопогрузчик с вылетом стрелы 22 м.;
- ковшевой погрузчик VOLVO;
- 4 специализированных автомашины зерновоза с боковой и торцевой выгрузкой;
- железнодорожные, автомобильные и бункерные весы для учета принятого груза в склад.
Терминал имеет сертификацию на перевалку органических грузов, активно занимается перевалкой органической продукции ведущих российских и казахстанских производителей. Бережная технология перевалки груза путем использования отдельных конвейеров позволяет избежать загрязнений и дает возможность в любой момент зачистить оборудование для соблюдения высоких стандартов качества.
Кроме осуществления перевозки/перевалки грузов, для клиентов возможна организация полного спектра экспедиторских услуг по оформлению груза на экспорт/импорт или следующего транзитом через территорию РФ:
- предоставление таможенного брокера для оформления экспорт/импорта или транзита груза;
- оформление груза в органах РСΧΗ ΡΦ проведение необходимых лабораторных исследований и выпуск фитосанитарного сертификата;
- организация проведения фумигации груза в соответствии с требованиями страны назначения и органов РСХН РФ;
- оформление железнодорожных и автотранспортных накладных;
- оформление сертификатов происхождения в ТПП Санкт-Петербурга;
- взвешивание груза и отбор проб при участии независимого сюрвейера;
- ежедневное информирование клиента о ходе обработки груза.
Для организации мультимодальной логистики большое внимание уделяется развитию географии отправок.
На сегодняшний день нами ежегодно в среднем фрахтуется порядка 30 судов. Среди стран назначения Бельгия, Швеция, Германия, Норвегия, Великобритания, Франция, Польша, Финляндия, Испания, Индия, Бангладеш, Шри-Ланка.
За все время деятельности Компании, помимо использования собственного терминала в Санкт-Петербурге, была организована мультимодальная логистика через терминалы в портах Актау, Поти, Новороссийск, Кавказ и др.
В рамках перевозки были предоставлены различные услуги терминалов в портах, такие как:
- прямой перегруз зерновых из вагона на судно с использованием специализированного конвейерного оборудования;
- выгрузка зерновых и генеральных грузов из вагона на склад;
- накопление зерновых грузов на складах терминала;
- прямой перегруз из вагона в контейнер с применением опрокидывателя контейнеров;
- хранение вагонов на путях терминалов.