Восстановление
пароля

Готово

Назад

Компания оперирует парком 1 500 вагонов зерновозов и крытых вагонов

Казахстанское зерно в Китай доставят в 4 раза быстрее

Казахстанское зерно в Китай доставят в 4 раза быстрее

    23.11.2017


    Меньше чем через сутки на станцию Достык прибудет поезд номер 3002, отправленный накануне, 22 ноября, со станции Атбасар. Пятидесяти трем крытым вагонам, груженым зерном предстоит пройти расстояние за 36 часов.

    Состав будет следовать без переработки на сортировочных станциях. Примерная скорость – 800-900 километра в сутки, то есть в четыре раза быстрее, чем обычно.

    Увеличение числа заявок по указанному направлению, по словам начальника станции Атбасар Серика Кайниденова, стало одной из ключевых причин формирования подобного состава. Четыре крупных клиента со станции отгружают зерно в китайском направлении.

    Как рассказал Кайниденов, погрузка прошла оперативно, все вагоны объединили в один состав.

    Если в будущем клиенты будут подавать заявки на отправку зерна по этому направлению, мы продолжим работать по маршруту. Такой поезд планируется отправлять в дальнейшим, - рассказал начальник станции в беседе с ЗМ.

    Так же, как заверил Серик, проблемы, связанные с дефицитом подвижного состава, спали, ажиотажа не наблюдается. Ситуация разрешается во многом благодаря тому, что в Акмолинской области создан оперативный штаб по перевозки зерна и муки. Штаб работает совместно с областным акиматом и МСХ, постоянно решаются вопросы по ускорению процесса перевозки зерна.

    Помимо скоростного маршрута в Китай действуют аналогичные отправки на Юг Казахстана, порт Актау, Среднюю Азию.Маршрут формируется с нескольких близлежащих станций.

    Запуск маршрута позволит ускорить оборот вагонов, порожние вагоны будут быстрее возвращаться на следующую погрузку. КТЖ работает над тем, чтобы минимизировать проблемы возврата вагонов, ускорить процессы перевозки. Однако, как подчеркивают участники рынка, работа должна быть совместной с трейдеров и экспортеров – оперативная погрузка.

    Источник: www.margin.kz/

    23.11.2017


    Меньше чем через сутки на станцию Достык прибудет поезд номер 3002, отправленный накануне, 22 ноября, со станции Атбасар. Пятидесяти трем крытым вагонам, груженым зерном предстоит пройти расстояние за 36 часов.

    Состав будет следовать без переработки на сортировочных станциях. Примерная скорость – 800-900 километра в сутки, то есть в четыре раза быстрее, чем обычно.

    Увеличение числа заявок по указанному направлению, по словам начальника станции Атбасар Серика Кайниденова, стало одной из ключевых причин формирования подобного состава. Четыре крупных клиента со станции отгружают зерно в китайском направлении.

    Как рассказал Кайниденов, погрузка прошла оперативно, все вагоны объединили в один состав.

    Если в будущем клиенты будут подавать заявки на отправку зерна по этому направлению, мы продолжим работать по маршруту. Такой поезд планируется отправлять в дальнейшим, - рассказал начальник станции в беседе с ЗМ.

    Так же, как заверил Серик, проблемы, связанные с дефицитом подвижного состава, спали, ажиотажа не наблюдается. Ситуация разрешается во многом благодаря тому, что в Акмолинской области создан оперативный штаб по перевозки зерна и муки. Штаб работает совместно с областным акиматом и МСХ, постоянно решаются вопросы по ускорению процесса перевозки зерна.

    Помимо скоростного маршрута в Китай действуют аналогичные отправки на Юг Казахстана, порт Актау, Среднюю Азию.Маршрут формируется с нескольких близлежащих станций.

    Запуск маршрута позволит ускорить оборот вагонов, порожние вагоны будут быстрее возвращаться на следующую погрузку. КТЖ работает над тем, чтобы минимизировать проблемы возврата вагонов, ускорить процессы перевозки. Однако, как подчеркивают участники рынка, работа должна быть совместной с трейдеров и экспортеров – оперативная погрузка.

    Источник: www.margin.kz/

Яндекс.Метрика