23.11.2017 | ||
В совещании приняли участие представители НПП РК «Атамекен», трейдерских, экспедиторских компаний, сообщает пресс-служба компании. Выступивший перед участниками мероприятия руководитель АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Оралхан Кулаков, акцентировал вопросы укрепления взаимодействия участников перевозочного процесса по своевременному обеспечению безопасной и бесперебойной перевозки нового урожая. - Вагонов для перевозки зерна и муки достаточно. Технические условия обеспечены. Выполнения заявок грузоотправителей находятся на постоянном контроле,- пояснил Кулаков. - С начала ноября погружено свыше 480 тыс. тонн зерна. При фактической среднесуточной погрузке 477 вагонов, необходимо обеспечивать погрузку в среднем 530 вагонов в сутки. За аналогичный период погружено свыше 160 тыс. тонн муки. Фактическая среднесуточная погрузка составляет 160 вагонов, при этом необходимо грузить в среднем 163 вагона в сутки. Основная причина отставания - простои вагонов, связанные с медленной погрузкой. На совещании отмечено, что по Костанайскому отделению ГП в результате принятых мер с начала ноября погружено 2861 вагонов (193,9 тыс. тонн зерна), что по сравнению с прошлым годом выше на 19%. Муки перевезено 81,4 тыс. тонн в 1205 вагонах, что превышает показатель прошлого года на 40%. Как сообщил Кулаков, на Костанайском отделении дороги сформированы маршруты по отправлению поездов на Галабу, Актау-порт, Шымкент, САЗ и Новороссийский- порт. С начала ноября отправлено 14 маршрутов на Галабу, 12 - на САЗ, 13 - на Шымкент, 15 - на Актау - порт и 1 маршрут на Новороссийский-порт. На участке Аркалык - Есиль, Есиль - Кушмурун организовано челночное движение поездов - одновременный развоз порожних вагонов и уборка груженных вагонов для формирования маршрутов. В ходе совещания были также озвучены следующие факты. Вагоны в ожидании выгрузки сутками стоят не только на приемных станциях Афганистана и Узбекистана, но и у отечественных грузоотправителей. Срок простоя вагонов в ожидании погрузки доходит до 15 суток. Клиенты получали груженые вагоны и по нескольким суткам задерживали выгрузку, что приводило к простоям и снижению рабочего парка, передает собкор ИА «Казах-Зерно». В свою очередь руководство Костанайского отделения грузоперевозок отмечает, что на сегодняшний день простаивает в ожидании погрузки порядка 760 зерновозов и 790 крытых вагонов под муку. Однако, несмотря на это, грузоотправители загружают не более ста вагонов в сутки. То есть вагоны есть… - Мы сегодня можем закрыть все потребности в зерновозах - говорит заместитель директора Костанайского отделения грузоперевозок АО «Нацкомпании «КТЖ» Гани Есенбаев - С нашей стороны никакой задержки нет. Однако сами грузоотправители жалуются, что вагонов им не хватает. Почему погрузка вагонов идет в регионе неспешно? При том, что имеется распоряжение руководства области о том, чтобы, для ускорения погрузки, элеваторы и другие пункты погрузки работали и в выходные дни - поскольку отправка зерна и муки вопрос национальной безопасности. Однако в выходные, практически никто из грузоотправителей вагоны зерном и мукой не загружает. - Потому-что, тариф за погрузку в выходные и в ночное время, на элеваторах вдвое выше, чем в будние дни. - поясняет ГаниЕсенбаев - Для примера, если в будний день тариф за погрузку вагона на элеваторе составляет порядка 60 тысяч тенге, то в выходные дни он доходит до 150 тысяч тенге за вагон! Из-за чего грузоотправители и не грузятся в выходные, ожидая наступления новой недели. При этом заметьте: компания «КТЖ» не имеет никакого отношения к данным тарифам! Их устанавливают сами элеваторы. По сути, элеваторы региона с одной стороны исполняют распоряжение руководства области, работая в выходные, с другой - словно саботируют его, значительно завышая погрузочные тарифы, и тем самым стопоря грузоотправителей. Проблему не может решить даже специальный Штаб по своевременной погрузке зерна, созданный по инициативе АО «КТЖ-Грузовые перевозки». Для изучения ситуации рекомендовано НПП «Атамекен» проинспектировать выгрузку на станциях Узбекистана, Афганистана, Китая и Актау-порт. Всем руководителям отделений дорог поручено проработать с отправителями и получателями грузов вопрос сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями. В областных акиматах функционируют штабы с участием грузоотправителей, элеваторных служб, ХПП, НПП «Атамекен», работников таможни, фитосанитарного и карантинного контроля. Подводя итоги совещания, руководитель отметил необходимость оперативного решения вопросов и предоставления заявок в срок, что позволит сформировать ясную картину потребности парка и сделать работу более четкой. |
||
Источник: www.kazakh-zerno.kz | ||
23.11.2017 | ||
В совещании приняли участие представители НПП РК «Атамекен», трейдерских, экспедиторских компаний, сообщает пресс-служба компании. Выступивший перед участниками мероприятия руководитель АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Оралхан Кулаков, акцентировал вопросы укрепления взаимодействия участников перевозочного процесса по своевременному обеспечению безопасной и бесперебойной перевозки нового урожая. - Вагонов для перевозки зерна и муки достаточно. Технические условия обеспечены. Выполнения заявок грузоотправителей находятся на постоянном контроле,- пояснил Кулаков. - С начала ноября погружено свыше 480 тыс. тонн зерна. При фактической среднесуточной погрузке 477 вагонов, необходимо обеспечивать погрузку в среднем 530 вагонов в сутки. За аналогичный период погружено свыше 160 тыс. тонн муки. Фактическая среднесуточная погрузка составляет 160 вагонов, при этом необходимо грузить в среднем 163 вагона в сутки. Основная причина отставания - простои вагонов, связанные с медленной погрузкой. На совещании отмечено, что по Костанайскому отделению ГП в результате принятых мер с начала ноября погружено 2861 вагонов (193,9 тыс. тонн зерна), что по сравнению с прошлым годом выше на 19%. Муки перевезено 81,4 тыс. тонн в 1205 вагонах, что превышает показатель прошлого года на 40%. Как сообщил Кулаков, на Костанайском отделении дороги сформированы маршруты по отправлению поездов на Галабу, Актау-порт, Шымкент, САЗ и Новороссийский- порт. С начала ноября отправлено 14 маршрутов на Галабу, 12 - на САЗ, 13 - на Шымкент, 15 - на Актау - порт и 1 маршрут на Новороссийский-порт. На участке Аркалык - Есиль, Есиль - Кушмурун организовано челночное движение поездов - одновременный развоз порожних вагонов и уборка груженных вагонов для формирования маршрутов. В ходе совещания были также озвучены следующие факты. Вагоны в ожидании выгрузки сутками стоят не только на приемных станциях Афганистана и Узбекистана, но и у отечественных грузоотправителей. Срок простоя вагонов в ожидании погрузки доходит до 15 суток. Клиенты получали груженые вагоны и по нескольким суткам задерживали выгрузку, что приводило к простоям и снижению рабочего парка, передает собкор ИА «Казах-Зерно». В свою очередь руководство Костанайского отделения грузоперевозок отмечает, что на сегодняшний день простаивает в ожидании погрузки порядка 760 зерновозов и 790 крытых вагонов под муку. Однако, несмотря на это, грузоотправители загружают не более ста вагонов в сутки. То есть вагоны есть… - Мы сегодня можем закрыть все потребности в зерновозах - говорит заместитель директора Костанайского отделения грузоперевозок АО «Нацкомпании «КТЖ» Гани Есенбаев - С нашей стороны никакой задержки нет. Однако сами грузоотправители жалуются, что вагонов им не хватает. Почему погрузка вагонов идет в регионе неспешно? При том, что имеется распоряжение руководства области о том, чтобы, для ускорения погрузки, элеваторы и другие пункты погрузки работали и в выходные дни - поскольку отправка зерна и муки вопрос национальной безопасности. Однако в выходные, практически никто из грузоотправителей вагоны зерном и мукой не загружает. - Потому-что, тариф за погрузку в выходные и в ночное время, на элеваторах вдвое выше, чем в будние дни. - поясняет ГаниЕсенбаев - Для примера, если в будний день тариф за погрузку вагона на элеваторе составляет порядка 60 тысяч тенге, то в выходные дни он доходит до 150 тысяч тенге за вагон! Из-за чего грузоотправители и не грузятся в выходные, ожидая наступления новой недели. При этом заметьте: компания «КТЖ» не имеет никакого отношения к данным тарифам! Их устанавливают сами элеваторы. По сути, элеваторы региона с одной стороны исполняют распоряжение руководства области, работая в выходные, с другой - словно саботируют его, значительно завышая погрузочные тарифы, и тем самым стопоря грузоотправителей. Проблему не может решить даже специальный Штаб по своевременной погрузке зерна, созданный по инициативе АО «КТЖ-Грузовые перевозки». Для изучения ситуации рекомендовано НПП «Атамекен» проинспектировать выгрузку на станциях Узбекистана, Афганистана, Китая и Актау-порт. Всем руководителям отделений дорог поручено проработать с отправителями и получателями грузов вопрос сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями. В областных акиматах функционируют штабы с участием грузоотправителей, элеваторных служб, ХПП, НПП «Атамекен», работников таможни, фитосанитарного и карантинного контроля. Подводя итоги совещания, руководитель отметил необходимость оперативного решения вопросов и предоставления заявок в срок, что позволит сформировать ясную картину потребности парка и сделать работу более четкой. |
||
Источник: www.kazakh-zerno.kz | ||