Восстановление
пароля

Готово

Назад

Компания оперирует парком 1 500 вагонов зерновозов и крытых вагонов

Грузовые вагоны для транспортировки зерна и муки простаивают в Костанайской области — КТЖ

Грузовые вагоны для транспортировки зерна и муки простаивают в Костанайской области — КТЖ

    24.11.2017


    Руководство Костанайского отделения грузоперевозок, сегодня простаивает в ожидании погрузки порядка 760 зерновозов и 790 крытых вагонов для муки, сообщает

    Однако, несмотря на это, грузоотправители загружают не более ста вагонов в сутки. И это при том, что проблема срыва планов погрузки уже неоднократно обсуждалась на совещаниях с участием руководства области и компании «КТЖ».

    Причем сами грузоотправители, причиной медленной погрузки зерна упрямо называют нехватку вагонов. Но это категорически отрицают в компании «КТЖ».

    «Мы прямо сегодня можем закрыть все потребности в зерновозах. На данный момент в регионе находятся по 700-800 крытых и столько же зерновых вагонов. То есть, с нашей стороны никакой задержки нет. Однако сами грузоотправители на сегодня загружают лишь меньшую часть этих вагонов. И при этом жалуются, что вагонов им не хватает. Где здесь логика?» говорит заместитель директора Костанайского отделения грузоперевозок АО «Нацкомпании «КТЖ» Гани Есенбаев.

    По данным специалиста, погрузка вагонов идет в регионе неспешно. Это при том, что имеется распоряжение руководства области о том, чтобы, для ускорения погрузки, элеваторы и другие пункты погрузки работали и в выходные дни. Однако в выходные, практически никто из грузоотправителей вагоны зерном и мукой не загружает.

    «Потому-что, тариф за погрузку в выходные и в ночное время, на элеваторах вдвое выше, чем в будние дни. Для примера, если в будний день тариф за погрузку вагона на элеваторе составляет порядка 60 тысяч тенге, то в выходные дни он доходит до 150 тысяч тенге за вагон. Из-за чего грузоотправители и не грузятся в выходные, ожидая наступления новой недели. При этом заметьте, компания «КТЖ» не имеет никакого отношения к данным тарифам. Их устанавливают сами элеваторы», — поясняет Гани Есенбаев.

    В Костанайском филиале грузоперевозок компании «КТЖ» надеются, что грузоотправители будут более ответственно подходить к погрузке вагонов, ускорят их отгрузку и отправку, вместо того, чтобы называть причиной медленной погрузки несуществующую нехватку вагонов.

    Источник: www.margin.kz

    24.11.2017


    Руководство Костанайского отделения грузоперевозок, сегодня простаивает в ожидании погрузки порядка 760 зерновозов и 790 крытых вагонов для муки, сообщает

    Однако, несмотря на это, грузоотправители загружают не более ста вагонов в сутки. И это при том, что проблема срыва планов погрузки уже неоднократно обсуждалась на совещаниях с участием руководства области и компании «КТЖ».

    Причем сами грузоотправители, причиной медленной погрузки зерна упрямо называют нехватку вагонов. Но это категорически отрицают в компании «КТЖ».

    «Мы прямо сегодня можем закрыть все потребности в зерновозах. На данный момент в регионе находятся по 700-800 крытых и столько же зерновых вагонов. То есть, с нашей стороны никакой задержки нет. Однако сами грузоотправители на сегодня загружают лишь меньшую часть этих вагонов. И при этом жалуются, что вагонов им не хватает. Где здесь логика?» говорит заместитель директора Костанайского отделения грузоперевозок АО «Нацкомпании «КТЖ» Гани Есенбаев.

    По данным специалиста, погрузка вагонов идет в регионе неспешно. Это при том, что имеется распоряжение руководства области о том, чтобы, для ускорения погрузки, элеваторы и другие пункты погрузки работали и в выходные дни. Однако в выходные, практически никто из грузоотправителей вагоны зерном и мукой не загружает.

    «Потому-что, тариф за погрузку в выходные и в ночное время, на элеваторах вдвое выше, чем в будние дни. Для примера, если в будний день тариф за погрузку вагона на элеваторе составляет порядка 60 тысяч тенге, то в выходные дни он доходит до 150 тысяч тенге за вагон. Из-за чего грузоотправители и не грузятся в выходные, ожидая наступления новой недели. При этом заметьте, компания «КТЖ» не имеет никакого отношения к данным тарифам. Их устанавливают сами элеваторы», — поясняет Гани Есенбаев.

    В Костанайском филиале грузоперевозок компании «КТЖ» надеются, что грузоотправители будут более ответственно подходить к погрузке вагонов, ускорят их отгрузку и отправку, вместо того, чтобы называть причиной медленной погрузки несуществующую нехватку вагонов.

    Источник: www.margin.kz

Яндекс.Метрика