Восстановление
пароля

Готово

Назад

Компания оперирует парком 1 500 вагонов зерновозов и крытых вагонов

Путь казахстанского зерна в Пекин сократился в четыре раза

Путь казахстанского зерна в Пекин сократился в четыре раза

    28.11.2017


    Со станции Атбасар Акмолинского отделения железной дороги отправлен поезд с зерном в Пекин по прямому маршруту.

    Поезд, состоящий из 53 крытых вагонов весом 4,5 тысяч тонн, следует до пункта назначения без переработки на сортировочных станциях по утвержденному расписанию по принципу движения пассажирских составов, сообщили в КТЖ.

    «Поезд будет находиться в пути в течение полутора суток. Уже через 36 часов с момента отправления  он прибудет на станцию Достык. Следует поезд со скоростью 800 км в сутки, что примерно в 4 раза быстрее, чем обычные грузовые поезда. Данный вид сервиса позволяет нам рационально использовать и своевременно отправлять подвижной состав, а для грузоотправителей - четко планировать время отправления груза», - отметил начальник станции Атбасар Серик  Кайниденов.

    Как пояснил С.Кайниденов, «согласно  карантинным требованиям таможенной службы КНР, зерно упаковывается в мешки. С учетом  сокращения  срока доставки груза примерно в 4 раза, ускоряется  оборот вагонов, повышается качество грузоперевозки, обеспечивается сохранность груза».

    Преимущества этого вида сервиса также отмечают грузоотправители.

    ТОО «Беркат-Экспорт» отправило в Пекин 20 вагонов с зерном. Глава предприятия А.Огаев считает, что одним из важных плюсов маршрутных поездов является их оперативность.

    «Если раньше поезда в Китай довозили наш груз за неделю, то теперь на это требуется меньше двух дней. Теперь в неделю мы можем загрузить в два раза больше зерна. Кроме того, движение поезда можно проследить в он-лайн режиме», - сказал А.Огаев.

    Обеспечению бесперебойной перевозки сельхозпродукции в АО «КТЖ - Грузовые перевозки» уделяется особое внимание. Для удовлетворения запросов клиентов совместно с железнодорожниками КНР организован прямой маршрут.

    С начала года национальный перевозчик грузов доставил потребителям около 7 миллиона тонн зерна, в том числе на экспорт - 4,6 миллиона тонн. В КНР отправлено свыше 320 тысяч тонн пшеницы.

    Как отметили ИА «Казах-Зерно» в пресс-службе КТЖ, с начала ноября т.г. согласно утвержденному графику отправлено 74 зерновых шаттла. Из них 18 прямых маршрутов сообщением Костанай - Галаба (ИРА), 13 - Костанай - САЗ, 25 - Костанай - порт Актау. Также  организованы маршруты зерновых шаттлов направлением Костанай - Новый порт РФ и Костанай - Новороссийск.


    Источник: www.kazakh-zerno.kz

    28.11.2017


    Со станции Атбасар Акмолинского отделения железной дороги отправлен поезд с зерном в Пекин по прямому маршруту.

    Поезд, состоящий из 53 крытых вагонов весом 4,5 тысяч тонн, следует до пункта назначения без переработки на сортировочных станциях по утвержденному расписанию по принципу движения пассажирских составов, сообщили в КТЖ.

    «Поезд будет находиться в пути в течение полутора суток. Уже через 36 часов с момента отправления  он прибудет на станцию Достык. Следует поезд со скоростью 800 км в сутки, что примерно в 4 раза быстрее, чем обычные грузовые поезда. Данный вид сервиса позволяет нам рационально использовать и своевременно отправлять подвижной состав, а для грузоотправителей - четко планировать время отправления груза», - отметил начальник станции Атбасар Серик  Кайниденов.

    Как пояснил С.Кайниденов, «согласно  карантинным требованиям таможенной службы КНР, зерно упаковывается в мешки. С учетом  сокращения  срока доставки груза примерно в 4 раза, ускоряется  оборот вагонов, повышается качество грузоперевозки, обеспечивается сохранность груза».

    Преимущества этого вида сервиса также отмечают грузоотправители.

    ТОО «Беркат-Экспорт» отправило в Пекин 20 вагонов с зерном. Глава предприятия А.Огаев считает, что одним из важных плюсов маршрутных поездов является их оперативность.

    «Если раньше поезда в Китай довозили наш груз за неделю, то теперь на это требуется меньше двух дней. Теперь в неделю мы можем загрузить в два раза больше зерна. Кроме того, движение поезда можно проследить в он-лайн режиме», - сказал А.Огаев.

    Обеспечению бесперебойной перевозки сельхозпродукции в АО «КТЖ - Грузовые перевозки» уделяется особое внимание. Для удовлетворения запросов клиентов совместно с железнодорожниками КНР организован прямой маршрут.

    С начала года национальный перевозчик грузов доставил потребителям около 7 миллиона тонн зерна, в том числе на экспорт - 4,6 миллиона тонн. В КНР отправлено свыше 320 тысяч тонн пшеницы.

    Как отметили ИА «Казах-Зерно» в пресс-службе КТЖ, с начала ноября т.г. согласно утвержденному графику отправлено 74 зерновых шаттла. Из них 18 прямых маршрутов сообщением Костанай - Галаба (ИРА), 13 - Костанай - САЗ, 25 - Костанай - порт Актау. Также  организованы маршруты зерновых шаттлов направлением Костанай - Новый порт РФ и Костанай - Новороссийск.


    Источник: www.kazakh-zerno.kz

Яндекс.Метрика