07.12.2017 | ||
На 9,9% вырос грузооборот АО «НК «КТЖ» с начала 2017 года, - говорится в отчете нацкомпании. Погрузка же с января по ноябрь выросла на 8,2%. При этом отмечается рост погрузки зерна на 19% (относительно плана заявок), в том числе внутри страны на 61% к плану, в экспортном сообщении - на 5% к плану. Муки в заявленный период погружено 2,7 млн. тонн, что выше плана заявок на 15% и на 2% - показателей 2016 года. Из них на 3% больше относительно показателей прошлого года погружено казахстанским потребителям и на 2% - на экспорт. При этом, отметим, как ранее писало издание «КазахЗерно.kz», зерновики жалуются на нехватку вагонов. Так, например, грузоотправителям одной лишь Северо-Казахстанской области этой осенью требовалось 1011 вагонов, а получили они всего 310. Из-за нехватки зерновозов аграрии Казахстана теряют лучшие рынки сбыта. Аграрии предложили перевозчикам ежедневно публиковать на своем сайте оперативную информацию о состоянии дел на основных направлениях. «Аграрии СКО не могут рассчитываться с кредитами, лизингами, платить зарплату своим работникам, потому что реализации урожая нет. Покупатели есть, и аграрии уже на любую цену согласны. Но нет отгрузки, - рассказывает генеральный директор Тимирязевского мукомольного комбината Иса Аллахяров. - Сегодня дефицит вагонов, завтра дефицит вагонов, три месяца уже дефицит вагонов, а люди-то кушать хотят! Если мы им хлеба не дадим, они его в другом месте купят. Они наработают себе другой рынок, потому что с нами работать тяжело. У меня продукцию покупают и спрашивают: «А отгрузить-то сможете?». То есть уже не верят. Уже сомневаются. Если каждый день отгрузка не идет, значит, объемы накапливаются. Покупатели ждут, мы их кормим «завтраками», и постепенно теряем. Сейчас ситуация, вроде, выравнивается, но некоторые рынки уже потеряны, и это очень плохо». Но вернемся к отчету КТЖ. «Объем перевозок грузов в импортном сообщении увеличился на 17%. Наибольший рост установлен на пограничных железнодорожных переходах с Россией (17%), Китаем (21%), Узбекистаном (18%), а также через Актау-порт (44%) и железнодорожную станцию Болашак (70%)», - рапортует нацкомпания. |
||
Источник: www.kazakh-zerno.kz | ||
07.12.2017 | ||
На 9,9% вырос грузооборот АО «НК «КТЖ» с начала 2017 года, - говорится в отчете нацкомпании. Погрузка же с января по ноябрь выросла на 8,2%. При этом отмечается рост погрузки зерна на 19% (относительно плана заявок), в том числе внутри страны на 61% к плану, в экспортном сообщении - на 5% к плану. Муки в заявленный период погружено 2,7 млн. тонн, что выше плана заявок на 15% и на 2% - показателей 2016 года. Из них на 3% больше относительно показателей прошлого года погружено казахстанским потребителям и на 2% - на экспорт. При этом, отметим, как ранее писало издание «КазахЗерно.kz», зерновики жалуются на нехватку вагонов. Так, например, грузоотправителям одной лишь Северо-Казахстанской области этой осенью требовалось 1011 вагонов, а получили они всего 310. Из-за нехватки зерновозов аграрии Казахстана теряют лучшие рынки сбыта. Аграрии предложили перевозчикам ежедневно публиковать на своем сайте оперативную информацию о состоянии дел на основных направлениях. «Аграрии СКО не могут рассчитываться с кредитами, лизингами, платить зарплату своим работникам, потому что реализации урожая нет. Покупатели есть, и аграрии уже на любую цену согласны. Но нет отгрузки, - рассказывает генеральный директор Тимирязевского мукомольного комбината Иса Аллахяров. - Сегодня дефицит вагонов, завтра дефицит вагонов, три месяца уже дефицит вагонов, а люди-то кушать хотят! Если мы им хлеба не дадим, они его в другом месте купят. Они наработают себе другой рынок, потому что с нами работать тяжело. У меня продукцию покупают и спрашивают: «А отгрузить-то сможете?». То есть уже не верят. Уже сомневаются. Если каждый день отгрузка не идет, значит, объемы накапливаются. Покупатели ждут, мы их кормим «завтраками», и постепенно теряем. Сейчас ситуация, вроде, выравнивается, но некоторые рынки уже потеряны, и это очень плохо». Но вернемся к отчету КТЖ. «Объем перевозок грузов в импортном сообщении увеличился на 17%. Наибольший рост установлен на пограничных железнодорожных переходах с Россией (17%), Китаем (21%), Узбекистаном (18%), а также через Актау-порт (44%) и железнодорожную станцию Болашак (70%)», - рапортует нацкомпания. |
||
Источник: www.kazakh-zerno.kz | ||