Восстановление
пароля

Готово

Назад

Компания оперирует парком 1 500 вагонов зерновозов и крытых вагонов

«КТЖ» погрузку зерна увеличил, а трейдеры вагонов не могут дождаться…

«КТЖ» погрузку зерна увеличил, а трейдеры вагонов не могут дождаться…

    07.12.2017


    На 9,9% вырос грузооборот АО «НК «КТЖ» с начала 2017 года, - говорится в отчете нацкомпании. 

    Погрузка же с января по ноябрь выросла на 8,2%. При этом отмечается рост погрузки зерна на 19% (относительно плана заявок), в том числе внутри страны на 61% к плану, в экспортном сообщении - на 5% к плану. Муки в заявленный период погружено 2,7 млн. тонн, что выше плана заявок на 15% и на 2% - показателей 2016 года. Из них на 3% больше относительно показателей прошлого года погружено казахстанским потребителям и на 2% - на экспорт.

    Экспортные перевозки по сравнению с прошлым годом выросли на 12%. В частности, увеличились отправки грузов в адрес железных дорог Туркмении (31%), Китая (18%), Узбекистана и России (12%), Киргизии (10%).

    При этом, отметим, как ранее писало издание «КазахЗерно.kz», зерновики жалуются на нехватку вагонов. Так, например, грузоотправителям одной лишь Северо-Казахстанской области этой осенью требовалось 1011 вагонов, а получили они всего 310.

    Из-за нехватки зерновозов аграрии Казахстана теряют лучшие рынки сбыта.  Аграрии предложили перевозчикам ежедневно публиковать на своем сайте оперативную информацию о состоянии дел на основных направлениях.

    «Аграрии СКО не могут рассчитываться с кредитами, лизингами, платить зарплату своим работникам, потому что реализации урожая нет. Покупатели есть, и аграрии уже на любую цену согласны. Но нет отгрузки, - рассказывает генеральный директор Тимирязевского мукомольного комбината Иса Аллахяров. - Сегодня дефицит вагонов, завтра дефицит вагонов, три месяца уже дефицит вагонов, а люди-то кушать хотят! Если мы им хлеба не дадим, они его в другом месте купят. Они наработают себе другой рынок, потому что с нами работать тяжело. У меня продукцию покупают и спрашивают: «А отгрузить-то сможете?». То есть уже не верят. Уже сомневаются. Если каждый день отгрузка не идет, значит, объемы накапливаются. Покупатели ждут, мы их кормим «завтраками», и постепенно теряем. Сейчас ситуация, вроде, выравнивается, но некоторые рынки уже потеряны, и это очень плохо». 

    Но вернемся к отчету КТЖ.

    «Объем перевозок грузов в импортном сообщении увеличился на 17%. Наибольший рост установлен на пограничных железнодорожных переходах с Россией (17%), Китаем (21%), Узбекистаном (18%), а также через Актау-порт (44%) и железнодорожную станцию Болашак (70%)», - рапортует нацкомпания.

    «За 11 месяцев текущего года зафиксирован рост в 1,5 раза организованных контейнерных поездов сообщением Китай - Европа. Также в 1,9 раза выросли перевозки грузов в контейнерах транзитом через территорию Казахстана в таком направлении, как Европа - КНР. Основной рост объема транзитных перевозок приходится на направление Ченду - Достык - Лодзь», - указывается в отчете КТЖ.

    По итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, отмечается 10% рост погрузки основных номенклатурных грузов. В том числе: строительных - на 25%, цветной руды - на 23%, химических минеральных удобрений - на 16% к плану. Кроме того, на 2% увеличена погрузка каменного угля в адреса потребителей по отношению к прошлому году.


    Источник: www.kazakh-zerno.kz

    07.12.2017


    На 9,9% вырос грузооборот АО «НК «КТЖ» с начала 2017 года, - говорится в отчете нацкомпании. 

    Погрузка же с января по ноябрь выросла на 8,2%. При этом отмечается рост погрузки зерна на 19% (относительно плана заявок), в том числе внутри страны на 61% к плану, в экспортном сообщении - на 5% к плану. Муки в заявленный период погружено 2,7 млн. тонн, что выше плана заявок на 15% и на 2% - показателей 2016 года. Из них на 3% больше относительно показателей прошлого года погружено казахстанским потребителям и на 2% - на экспорт.

    Экспортные перевозки по сравнению с прошлым годом выросли на 12%. В частности, увеличились отправки грузов в адрес железных дорог Туркмении (31%), Китая (18%), Узбекистана и России (12%), Киргизии (10%).

    При этом, отметим, как ранее писало издание «КазахЗерно.kz», зерновики жалуются на нехватку вагонов. Так, например, грузоотправителям одной лишь Северо-Казахстанской области этой осенью требовалось 1011 вагонов, а получили они всего 310.

    Из-за нехватки зерновозов аграрии Казахстана теряют лучшие рынки сбыта.  Аграрии предложили перевозчикам ежедневно публиковать на своем сайте оперативную информацию о состоянии дел на основных направлениях.

    «Аграрии СКО не могут рассчитываться с кредитами, лизингами, платить зарплату своим работникам, потому что реализации урожая нет. Покупатели есть, и аграрии уже на любую цену согласны. Но нет отгрузки, - рассказывает генеральный директор Тимирязевского мукомольного комбината Иса Аллахяров. - Сегодня дефицит вагонов, завтра дефицит вагонов, три месяца уже дефицит вагонов, а люди-то кушать хотят! Если мы им хлеба не дадим, они его в другом месте купят. Они наработают себе другой рынок, потому что с нами работать тяжело. У меня продукцию покупают и спрашивают: «А отгрузить-то сможете?». То есть уже не верят. Уже сомневаются. Если каждый день отгрузка не идет, значит, объемы накапливаются. Покупатели ждут, мы их кормим «завтраками», и постепенно теряем. Сейчас ситуация, вроде, выравнивается, но некоторые рынки уже потеряны, и это очень плохо». 

    Но вернемся к отчету КТЖ.

    «Объем перевозок грузов в импортном сообщении увеличился на 17%. Наибольший рост установлен на пограничных железнодорожных переходах с Россией (17%), Китаем (21%), Узбекистаном (18%), а также через Актау-порт (44%) и железнодорожную станцию Болашак (70%)», - рапортует нацкомпания.

    «За 11 месяцев текущего года зафиксирован рост в 1,5 раза организованных контейнерных поездов сообщением Китай - Европа. Также в 1,9 раза выросли перевозки грузов в контейнерах транзитом через территорию Казахстана в таком направлении, как Европа - КНР. Основной рост объема транзитных перевозок приходится на направление Ченду - Достык - Лодзь», - указывается в отчете КТЖ.

    По итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, отмечается 10% рост погрузки основных номенклатурных грузов. В том числе: строительных - на 25%, цветной руды - на 23%, химических минеральных удобрений - на 16% к плану. Кроме того, на 2% увеличена погрузка каменного угля в адреса потребителей по отношению к прошлому году.


    Источник: www.kazakh-zerno.kz

Яндекс.Метрика