Восстановление
пароля

Готово

Назад

Компания оперирует парком 1 500 вагонов зерновозов и крытых вагонов

Кто ответит за сложившуюся в Казахстане ситуацию с вагонами

Кто ответит за сложившуюся в Казахстане ситуацию с вагонами

    13.12.2017


    Построить на территории Афганистана казахстанские зерновые терминалы и элеваторы предложил заместитель председателя Мажилиса Владимир Божко.

    По его мнению, это поможет выгодно и своевременно продавать казахстанскую пшеницу в эту страну. В этом году наша страна столкнулась с проблемой дефицита подвижного состава из-за его простоя за рубежом. Уже месяц обратно не могут вернуться около 3,5 тысяч вагонов, сообщает 24.kz.

    Проблема кроется в отсутствии необходимой инфраструктуры для быстрой разгрузки товара. Чтобы покрыть транспортный дефицит пришлось привлечь больше 2 тысяч зерновозов из других стран.

    На заседании комитета по аграрным вопросам обсудили и другие проблемы реализации урожая.

    Сергей Звольский, депутат Мажилиса Парламента РК: «Мы здесь на совещании – «если бы», «да как бы», «да что бы». Слушайте, уже надо возвращать деньги в бюджет, а мы еще, что-то тут решаем. Мы не только интересы фермеров ущемляем, но интересы государства в первую очередь. Мы сегодня говорим о глубокой переработке зерна. Я вам приведу пример, в Петропавловке есть предприятие АО «Султан», оно может 200 тонн макарон делать в сутки, а делает 30%. А почему? нет вагонов! Кто ответит за эту ситуацию?».

    Нуржан Альтаев, вице-министр сельского хозяйства РК: «Я могу только еще раз ответить, что мы создали межведомственную комиссию, которая системно подойдет к этим вопросам».


    Источник: www.kazakh-zerno.kz

    13.12.2017


    Построить на территории Афганистана казахстанские зерновые терминалы и элеваторы предложил заместитель председателя Мажилиса Владимир Божко.

    По его мнению, это поможет выгодно и своевременно продавать казахстанскую пшеницу в эту страну. В этом году наша страна столкнулась с проблемой дефицита подвижного состава из-за его простоя за рубежом. Уже месяц обратно не могут вернуться около 3,5 тысяч вагонов, сообщает 24.kz.

    Проблема кроется в отсутствии необходимой инфраструктуры для быстрой разгрузки товара. Чтобы покрыть транспортный дефицит пришлось привлечь больше 2 тысяч зерновозов из других стран.

    На заседании комитета по аграрным вопросам обсудили и другие проблемы реализации урожая.

    Сергей Звольский, депутат Мажилиса Парламента РК: «Мы здесь на совещании – «если бы», «да как бы», «да что бы». Слушайте, уже надо возвращать деньги в бюджет, а мы еще, что-то тут решаем. Мы не только интересы фермеров ущемляем, но интересы государства в первую очередь. Мы сегодня говорим о глубокой переработке зерна. Я вам приведу пример, в Петропавловке есть предприятие АО «Султан», оно может 200 тонн макарон делать в сутки, а делает 30%. А почему? нет вагонов! Кто ответит за эту ситуацию?».

    Нуржан Альтаев, вице-министр сельского хозяйства РК: «Я могу только еще раз ответить, что мы создали межведомственную комиссию, которая системно подойдет к этим вопросам».


    Источник: www.kazakh-zerno.kz

Яндекс.Метрика