04.01.2018 | ||
Планируется привлечь дополнительный парк 2000 вагонов по рыночной цене 15 тыс. тенге, сообщили в АО «НК «Казакстан темир жолы». В числе причин нехватки вагонов стало замедление оборота вагонов. При этом, анализ показывает, что оборот вагонов в текущем году увеличился на 10 суток к аналогичному периоду прошлого года. «Основные наши потери оборота вагонов происходят на начальных и конечных операциях, осуществляемых грузоотправителями и грузополучателями. Для увеличения грузооборота и реализации экспортного потенциала страны Минсельхоз внесло предложение о строительстве терминала класса-А на территории Афганистана, который позволит равномерно в течение года производить перевозку муки, особенно это актуально в летний период», - отметили в КТЖ. Вопрос инфраструктурных ограничений решается и в порту Актау, где организован сезонный мультимодальный комплекс для перевозки зерна. Данный сервис консолидирует в единую цепочку всех участников перевозочного процесса: производителей, элеваторы, операторов вагонов, трейдеров, брокеров и других. В КТЖ решение вопроса видят в дальнейшем развитии контейнерных перевозок зерна и муки. Так, в текущем году перевезено более 8 тыс. тонн зерновых грузов в контейнерах, передает ИА «Казах-Зерно». Произведена перевозка назначением Вьетнам, через порт Ляньюнган. Осуществляется погрузка контейнеров с тарированным зерном назначением Мерсин (Турция), через новую железнодорожную линию Карс - Ахалкалаки, а также погрузка в КНР (СУАР). В 2018 году АО «НК «КТЖ» планирует произвести закуп 5 тыс. контейнеров. В то же время компания предлагает ужесточить меры экономического характера к грузоотправителям по выполнению оборота вагонов на сопредельных территориях РК в точках выгрузки и погрузки. Кроме того, по информации нацкомпании, планируется привлечь дополнительный парк 2000 вагонов по рыночной цене 15 тыс. тенге, что позволит увеличить используемый парк зерновозов до 11 тыс. вагонов. Хотя в условиях существующих ограничений по инфраструктуре в странах Центральной Азии есть вероятность превращения вагонов в «склады на колесах». Железнодорожники предложили регулирование Минсельхозом в лице Продовольственной корпорации объемов поставок в разрезе экспортных направлений, проведении со стороны государства интервенций по закупке зерна по аналогии с 2007 и 2009 годами для сглаживания сезонных и своповых колебаний. |
||
Источник: www.kazakh-zerno.kz | ||
04.01.2018 | ||
Планируется привлечь дополнительный парк 2000 вагонов по рыночной цене 15 тыс. тенге, сообщили в АО «НК «Казакстан темир жолы». В числе причин нехватки вагонов стало замедление оборота вагонов. При этом, анализ показывает, что оборот вагонов в текущем году увеличился на 10 суток к аналогичному периоду прошлого года. «Основные наши потери оборота вагонов происходят на начальных и конечных операциях, осуществляемых грузоотправителями и грузополучателями. Для увеличения грузооборота и реализации экспортного потенциала страны Минсельхоз внесло предложение о строительстве терминала класса-А на территории Афганистана, который позволит равномерно в течение года производить перевозку муки, особенно это актуально в летний период», - отметили в КТЖ. Вопрос инфраструктурных ограничений решается и в порту Актау, где организован сезонный мультимодальный комплекс для перевозки зерна. Данный сервис консолидирует в единую цепочку всех участников перевозочного процесса: производителей, элеваторы, операторов вагонов, трейдеров, брокеров и других. В КТЖ решение вопроса видят в дальнейшем развитии контейнерных перевозок зерна и муки. Так, в текущем году перевезено более 8 тыс. тонн зерновых грузов в контейнерах, передает ИА «Казах-Зерно». Произведена перевозка назначением Вьетнам, через порт Ляньюнган. Осуществляется погрузка контейнеров с тарированным зерном назначением Мерсин (Турция), через новую железнодорожную линию Карс - Ахалкалаки, а также погрузка в КНР (СУАР). В 2018 году АО «НК «КТЖ» планирует произвести закуп 5 тыс. контейнеров. В то же время компания предлагает ужесточить меры экономического характера к грузоотправителям по выполнению оборота вагонов на сопредельных территориях РК в точках выгрузки и погрузки. Кроме того, по информации нацкомпании, планируется привлечь дополнительный парк 2000 вагонов по рыночной цене 15 тыс. тенге, что позволит увеличить используемый парк зерновозов до 11 тыс. вагонов. Хотя в условиях существующих ограничений по инфраструктуре в странах Центральной Азии есть вероятность превращения вагонов в «склады на колесах». Железнодорожники предложили регулирование Минсельхозом в лице Продовольственной корпорации объемов поставок в разрезе экспортных направлений, проведении со стороны государства интервенций по закупке зерна по аналогии с 2007 и 2009 годами для сглаживания сезонных и своповых колебаний. |
||
Источник: www.kazakh-zerno.kz | ||