31.01.2018 | ||
Президент АО «НК «КТЖ» Канат Алпысбаев назвал основные проблемы по перевозке казахстанского зерна на экспорт, передает МИА «КазАкпарат». «Отдельно хотелось бы остановиться на проблемах перевозки зерна. У нас были некоторые проблемы, связанные с деконсалидацией грузов, а именно на территории Афганистана», - сказал Канат Алпысбаев в ходе республиканского совещания по вопросам повышения эффективности транспортно-логистической инфраструктуры. Он также отметил пути решения вопроса. «Для окончательного решения этой проблемы необходимо совместно с Продкорпорацией и привлечением бизнеса решить вопрос строительства специализированных терминалов для выгрузки муки и зерна на территории Афганистана», - подчеркнул Канат Алпысбаев. Отдельно был обозначен вопрос обеспечения вагонами. «У многих отправителей возникает вопрос по обеспечению подвижным составом. Однако мы можем решить его с вами совместно, без каких-либо проблем. При этом железная дорога готова переходить на долгосрочные контрактные обязательства с учетом взаимной ответственности сторон по решению основных вопросов, обеспечению равномерности погрузки в течение календарного года, привлечению вагонов с рынка под гарантированный объем перевозок и выполнению нормативного оборота подвижного состава в точках формирования и деконсалидации грузов», - резюмировал Канат Алпысбаев. |
||
Источник: www.kazakh-zerno.kz | ||
31.01.2018 | ||
Президент АО «НК «КТЖ» Канат Алпысбаев назвал основные проблемы по перевозке казахстанского зерна на экспорт, передает МИА «КазАкпарат». «Отдельно хотелось бы остановиться на проблемах перевозки зерна. У нас были некоторые проблемы, связанные с деконсалидацией грузов, а именно на территории Афганистана», - сказал Канат Алпысбаев в ходе республиканского совещания по вопросам повышения эффективности транспортно-логистической инфраструктуры. Он также отметил пути решения вопроса. «Для окончательного решения этой проблемы необходимо совместно с Продкорпорацией и привлечением бизнеса решить вопрос строительства специализированных терминалов для выгрузки муки и зерна на территории Афганистана», - подчеркнул Канат Алпысбаев. Отдельно был обозначен вопрос обеспечения вагонами. «У многих отправителей возникает вопрос по обеспечению подвижным составом. Однако мы можем решить его с вами совместно, без каких-либо проблем. При этом железная дорога готова переходить на долгосрочные контрактные обязательства с учетом взаимной ответственности сторон по решению основных вопросов, обеспечению равномерности погрузки в течение календарного года, привлечению вагонов с рынка под гарантированный объем перевозок и выполнению нормативного оборота подвижного состава в точках формирования и деконсалидации грузов», - резюмировал Канат Алпысбаев. |
||
Источник: www.kazakh-zerno.kz | ||