09.03.2018 | ||
С начала года благодаря новому транспортному коридору во Вьетнам экспортировано 5000 тонн казахстанской пшеницы, передает 24.kz. Как отметили представители казахстанско-китайской логистической компании «Ляньюньган», в ближайшее время планируется развивать направление Китай - Европа и увеличить грузопоток через пограничные переходы Хоргос и Алашанькоу. Это позволит расширить экспортные возможности Казахстана. Морской порт Ляньюньган позволит ежегодно переправлять 150 тысяч контейнеров из нашей страны. К 2020 году их число может увеличиться до 500 тысяч. Лю Бин, главный директор казахстанско-китайской логистической компании: «Недавно из Казахстана во Вьетнам мы перевезли множество контейнеров с зерном. Эта работа будет продолжаться. Планируем увеличить объем и количество видов грузов из Казахстана. Можем осуществить логистический оборот не только зерна, но и говяжьего и куриного мяса из Казахстана в Юго-Восточную Азию, и фрукты-ягоды оттуда в Казахстан. Тогда стоимость перевозок будет невысокой и, соответственно, цена продукта не будет дорогой». |
||
Источник: www.kazakh-zerno.kz | ||
09.03.2018 | ||
С начала года благодаря новому транспортному коридору во Вьетнам экспортировано 5000 тонн казахстанской пшеницы, передает 24.kz. Как отметили представители казахстанско-китайской логистической компании «Ляньюньган», в ближайшее время планируется развивать направление Китай - Европа и увеличить грузопоток через пограничные переходы Хоргос и Алашанькоу. Это позволит расширить экспортные возможности Казахстана. Морской порт Ляньюньган позволит ежегодно переправлять 150 тысяч контейнеров из нашей страны. К 2020 году их число может увеличиться до 500 тысяч. Лю Бин, главный директор казахстанско-китайской логистической компании: «Недавно из Казахстана во Вьетнам мы перевезли множество контейнеров с зерном. Эта работа будет продолжаться. Планируем увеличить объем и количество видов грузов из Казахстана. Можем осуществить логистический оборот не только зерна, но и говяжьего и куриного мяса из Казахстана в Юго-Восточную Азию, и фрукты-ягоды оттуда в Казахстан. Тогда стоимость перевозок будет невысокой и, соответственно, цена продукта не будет дорогой». |
||
Источник: www.kazakh-zerno.kz | ||