Восстановление
пароля

Готово

Назад

Компания оперирует парком 1 500 вагонов зерновозов и крытых вагонов

«Казахстан темир жолы» обеспечит своевременную перевозку зерна и муки нового урожая

«Казахстан темир жолы» обеспечит своевременную перевозку зерна и муки нового урожая

    29.08.2018


    Вопросы своевременной организации перевозки нового урожая обсуждены в Шымкенте с участием представителей АО «НК «КТЖ», госструктур, филиала Палаты предпринимателей «Атамекен», зерновых компаний.

    По данным КТЖ, за 7 месяцев 2018 года перевезено более 6 млн. тонн зерна, что на 45% выше показателя 2017 года, муки и продуктов перемола - 1,9 млн. тонн, что на 4% превышает показатель прошлого года, передает ИА «Казах-Зерно».

    В текущем году увеличился объем погрузки в направлении на/через РФ - на 76%, Грузия, Азербайджан - более 200%, Беларусь, Украина, страны Балтии - на 31%, страны Центральной Азии - на 46%, Иран - на 150%, Афганистан - на 38%, Китай - на 61%. В 2018 году планируется перевезти порядка 10,5 млн. тонн.

    Заместитель гендиректора АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Мухтар Жамбулов отметил, что АО «НК «КТЖ» принимает все меры по выполнению заявок грузоотправителей в полном объеме.

    «Установлен контроль за оборотом вагонов, что увеличит рабочий парк вагонов без необходимости привлечения дополнительного подвижного состава. Если оборот зерновоза сократить на одни только сутки, экономия подвижного состава достигнет 569 зерновозов»,- говорит М.Жамбулов.

    Основной причиной дефицита вагонов является неравномерность подачи заявок и длительный простой вагонов на станционных и подъездных путях в ожидании погрузки/выгрузки по вине грузоотправителей. Ежемесячно до 5 числа предоставляются заявки на 100 зерновозов в сутки, со второй декады месяца заявки возрастают до 1200 зерновозов в сутки.

    М.Жамбулов считает, что качественное планирование перевозок обеспечит эффективное использование подвижного состава. В этой связи необходимо предусмотреть в договорных отношениях взаимную финансовую ответственность за сверхнормативную задержку вагонов и необеспечение подвижным составом.

    Как сообщил М.Жамбулов, зерно в Узбекистан будет доставляться шаттл-поездами, курсирующими по утвержденному расписанию. Грузы также будут доставляться судами, предварительно зафрахтованными, или на условиях «Take or pay» (последовательные рейсы), с подвозом груза вагонами в назначенные расписанием сроки. Такой механизм работы в прошлом году позволил существенно улучшить показатели оборачиваемости вагонов, судов и загруженности терминала в порту Актау.

    Открытие паромного комплекса Курык, новой железнодорожной линии Ахалкалаки - Карс - Мерсин увеличил грузопоток в данном направлении, в том числе экспорт зерновых в Турцию, Италию.

    Обсуждение вопросов организации перевозки нового урожая также состоялось в Костанае и Караганде.



    Источник: www.kazakh-zerno.kz

    29.08.2018


    Вопросы своевременной организации перевозки нового урожая обсуждены в Шымкенте с участием представителей АО «НК «КТЖ», госструктур, филиала Палаты предпринимателей «Атамекен», зерновых компаний.

    По данным КТЖ, за 7 месяцев 2018 года перевезено более 6 млн. тонн зерна, что на 45% выше показателя 2017 года, муки и продуктов перемола - 1,9 млн. тонн, что на 4% превышает показатель прошлого года, передает ИА «Казах-Зерно».

    В текущем году увеличился объем погрузки в направлении на/через РФ - на 76%, Грузия, Азербайджан - более 200%, Беларусь, Украина, страны Балтии - на 31%, страны Центральной Азии - на 46%, Иран - на 150%, Афганистан - на 38%, Китай - на 61%. В 2018 году планируется перевезти порядка 10,5 млн. тонн.

    Заместитель гендиректора АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Мухтар Жамбулов отметил, что АО «НК «КТЖ» принимает все меры по выполнению заявок грузоотправителей в полном объеме.

    «Установлен контроль за оборотом вагонов, что увеличит рабочий парк вагонов без необходимости привлечения дополнительного подвижного состава. Если оборот зерновоза сократить на одни только сутки, экономия подвижного состава достигнет 569 зерновозов»,- говорит М.Жамбулов.

    Основной причиной дефицита вагонов является неравномерность подачи заявок и длительный простой вагонов на станционных и подъездных путях в ожидании погрузки/выгрузки по вине грузоотправителей. Ежемесячно до 5 числа предоставляются заявки на 100 зерновозов в сутки, со второй декады месяца заявки возрастают до 1200 зерновозов в сутки.

    М.Жамбулов считает, что качественное планирование перевозок обеспечит эффективное использование подвижного состава. В этой связи необходимо предусмотреть в договорных отношениях взаимную финансовую ответственность за сверхнормативную задержку вагонов и необеспечение подвижным составом.

    Как сообщил М.Жамбулов, зерно в Узбекистан будет доставляться шаттл-поездами, курсирующими по утвержденному расписанию. Грузы также будут доставляться судами, предварительно зафрахтованными, или на условиях «Take or pay» (последовательные рейсы), с подвозом груза вагонами в назначенные расписанием сроки. Такой механизм работы в прошлом году позволил существенно улучшить показатели оборачиваемости вагонов, судов и загруженности терминала в порту Актау.

    Открытие паромного комплекса Курык, новой железнодорожной линии Ахалкалаки - Карс - Мерсин увеличил грузопоток в данном направлении, в том числе экспорт зерновых в Турцию, Италию.

    Обсуждение вопросов организации перевозки нового урожая также состоялось в Костанае и Караганде.



    Источник: www.kazakh-zerno.kz

Яндекс.Метрика