02.07.2019 | ||
Новые стандарты по обслуживанию клиентов приняты в АО «Қазтеміртранс». Документ устанавливает основные нормы и правила взаимодействия в сфере грузовых перевозок, позволяя повысить качество предоставляемых услуг и существенно сэкономить время. В частности, как отметила директор департамента по работе с клиентами Ляззат Жумашева, подачу вагонов под перевозку с момента выдачи разрешающей телеграммы оператор осуществит в течение пяти рабочих дней При наличии предоплаты выдача разрешающей проплатной телеграммы при поступлении заявки до 16.00 будет производиться до конца рабочего дня. А при обращении после 16.00 - на следующий рабочий день в случае имеющейся предоплаты. Что касается заключения договора на перевозку - на типовой договор отводится 3 рабочих дня. А при наличии разногласий срок будет определяться по согласованию с клиентом. Время обработки заявок на расчет тарифных условий при отсутствии действующего договора на перевозку компании потребуется два рабочих дня. На расчет ставок в рамках обслуживания заявки на перевозку до 50 маршрутов – одни сутки, и двое суток на расчет тарифных условий в рамках обслуживания заявки на перевозку свыше 50 маршрутов. Новый стандарт компании устанавливает срок выдачи счетов-фактур, актов выполненных услуг, а также перечня с номерами вагонов и номерами отправок совершенных рейсов по окончании отчетного месяца. На этот процесс предусмотрено 10 календарных дней после окончания отчетного месячного периода. На обращение клиента компания предоставит ответ в течение 10 рабочих дней (двух календарных недель). Как уточнили ИА «КазахЗерно.kz» в компании, на сегодняшний день парк АО «Қазтеміртранс» составляет порядка 54000 грузовых вагонов. |
||
Источник: www.kazakh-zerno.net | ||
02.07.2019 | ||
Новые стандарты по обслуживанию клиентов приняты в АО «Қазтеміртранс». Документ устанавливает основные нормы и правила взаимодействия в сфере грузовых перевозок, позволяя повысить качество предоставляемых услуг и существенно сэкономить время. В частности, как отметила директор департамента по работе с клиентами Ляззат Жумашева, подачу вагонов под перевозку с момента выдачи разрешающей телеграммы оператор осуществит в течение пяти рабочих дней При наличии предоплаты выдача разрешающей проплатной телеграммы при поступлении заявки до 16.00 будет производиться до конца рабочего дня. А при обращении после 16.00 - на следующий рабочий день в случае имеющейся предоплаты. Что касается заключения договора на перевозку - на типовой договор отводится 3 рабочих дня. А при наличии разногласий срок будет определяться по согласованию с клиентом. Время обработки заявок на расчет тарифных условий при отсутствии действующего договора на перевозку компании потребуется два рабочих дня. На расчет ставок в рамках обслуживания заявки на перевозку до 50 маршрутов – одни сутки, и двое суток на расчет тарифных условий в рамках обслуживания заявки на перевозку свыше 50 маршрутов. Новый стандарт компании устанавливает срок выдачи счетов-фактур, актов выполненных услуг, а также перечня с номерами вагонов и номерами отправок совершенных рейсов по окончании отчетного месяца. На этот процесс предусмотрено 10 календарных дней после окончания отчетного месячного периода. На обращение клиента компания предоставит ответ в течение 10 рабочих дней (двух календарных недель). Как уточнили ИА «КазахЗерно.kz» в компании, на сегодняшний день парк АО «Қазтеміртранс» составляет порядка 54000 грузовых вагонов. |
||
Источник: www.kazakh-zerno.net | ||