Компания оперирует более 400 единицами хоппер-зерновозов.
Объем кузова хоппер-зерновозов составляет от 94 до 120 кубических метров.
Основной маршрут — это перевозки зерновых в направлении стран Центральной Азии, с отгрузками в Афганистан через переходы Хайратан и Торгунди.
В парке компании насчитывается порядка 500 единиц крытых вагонов.
Объем внутреннего пространства крытых вагонов составляет 157 кубических метров.
Компания осуществляет перевозки в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, а также через порты Грузии и стран Балтии.
Компания была создана в 2012 году.
На сегодняшний день в оперировании компании более 1000 грузовых вагонов.
Компания перевозит генеральные, насыпные и наливные грузы, включая зерновые и масличные навалочные грузы, удобрения и уголь.
Компания предлагает веб-калькулятор для получения стоимости услуг в онлайн-режиме, а также возможность подачи заявок и получения отчетов через личный кабинет на сайте.
Личный кабинет предоставляет клиентам постоянный онлайн-доступ к информации о перевозках, включая заявки, финансовые отчеты и сканированные документы.
Терминал специализируется на перевалке зерновых и масличных навалочных грузов, включая шроты и жмыхи.
Железнодорожный тупик терминала вмещает до 20 вагонов.
Для погрузки в крытые вагоны используется перегрузочный бункер (Ковчег) с производительностью 180 тонн/час.
Терминал предлагает услуги по фасовке зерновых грузов в мешки от 25 до 50 кг с использованием специализированного бункера-накопителя.
Производственная мощность терминала позволяет за одну смену погружать 5–6 вагонов.
Компания предоставляет услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава, слежению за передвижением вагонов, организации перевалки и хранения грузов в порту, а также организации морской перевозки.
Выгрузка груза из вагонов осуществляется ленточными конвейерами из всех люков одновременно, что минимизирует потери при перегрузке.
Скорость выгрузки зерновозов составляет 20–25 вагонов в сутки, а для крытых вагонов — до 12 вагонов в сутки.
Сохранность груза обеспечивается за счет использования ленточных конвейеров и тщательной очистки вагонов после выгрузки с составлением акта с участием независимого сюрвейера.