fullscreen
Оперирование вагонами и экспедирование грузов
Крытые, зерновозы, полувагоны, цистерны
Войти в личный кабинет
arrow
Почему мы?
advantages
Международные грузоперевозки
Более чем десятилетний опыт организации транспортной логистики в странах Центральной Азии и Ближнего Востока.
advantages
Более 1 000 вагонов в оперировании
Обеспечение перевозок любых грузов универсальным и специализированным подвижным составом
advantages
До 100 000 т. ежемесячный объем
Ежемесячный объем перевозки грузов в универсальных и специализированных вагонах до 100 000 т.
advantages
Современные технологии
Программное обеспечение для расчета ставок и оптимизации взаимодействия при организации перевозки.
Наш парк
park
Зерновоз
park
Крытый вагон
park
Полувагон
park
Цистерна
content
Зерновозы

На сегодняшний день Компания оперирует более 400 единицами хоппер-зерновозов, объем кузова которых составляет от 94 до 120 кубических метров.

Основной маршрут использования зерновозов – это перевозки зерновых в направлении Стран Центральной Азии. Отгрузки с северных регионов Казахстана осуществляются традиционно в направлении Афганистана через переходы Хайратан и Торгунди.

Также вагоны используются в рамках логистических проектов по перевозке зерновых через терминал в порту Санкт-Петербурга, терминал в порту Поти и в перевозках в направлении порта Новороссийск.

content
Крытые вагоны

Парк крытых вагонов насчитывает порядка 500 единиц, которые предоставляются под перевозки грузов как на внутренние перевозки, так и на экспорт.

Крытые вагоны имеют верхние погрузочные люки, что позволяет перевозить не только тарированные генеральные, но и насыпные грузы. Объем внутреннего пространства вагона составляет 157 кубических метра, благодаря чему имеются обширные возможности по перевозке различного легковесного товара.

География перевозок охватывает все пространство стран Содружества независимых государств. Основной маршрут использования крытых вагонов традиционно для перевозок из Казахстана в Узбекистан и Таджикистан.

Также крытые вагоны используются в логистических схемах для перевозок через порты Грузии и стран Балтии. Значительный объем перевозок осуществляется из стран Балтии и Беларуси в Казахстан и Узбекистан.